| DTC P0223: Высокое напряжение в цепи датчика В положения дроссельной заслонки (ТР) -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda. -
Проверьте датчик В положения дроссельной заслонки TP SENSOR B в меню DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Напряжение равно приблизительно 4,8 В или выше? | ДА | - | | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM. | -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda. Высвечиваются ли коды неисправности P0123 и P0223 одновременно? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между клеммой № 3 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки и "массой" кузова. Равно ли напряжение примерно 5 В? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. -
Отсоедините 44-контактный разъем С блока ECM. |