Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1077(R18A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1077

DTC P1077:
 Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении High RPM (высокой частоты)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.
  1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM.
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 5-контактный разъем исполнительного механизма IMT.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В18 разъема блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 37 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В18) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В39 разъема блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 37 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В39) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В33 разъема блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В33) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B38 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 23 .

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В37 разъема блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В38 разъема блока ECM.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 25 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .
  1. Подвиньте рукой клапан IMT.
Он двигается плавно?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
Замените клапан IMT, затем перейдите к Этап 31 .
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 38 .
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P1077?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 36 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 34 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 34 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P1077?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 39 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 41 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 40 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 39 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai