DTC P1077: Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении High RPM (высокой частоты) -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda. -
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM. | НЕТ | - | | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 5-контактный разъем исполнительного механизма IMT. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и "массой" кузова. Равно ли напряжение примерно 5 В? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. -
Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM. |