DTC P1078: Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении Low RPM (низкой частоты) -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda. -
Проведите проверку регулятора впускного коллектора IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM. | НЕТ | - | | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 5-контактный разъем исполнительного механизма IMT. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Проверьте вылючатель клапана регулятора впускного коллектора IMT VALVE SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Выводится сообщение CLOSE? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. -
Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM. -
Проверьте неразрывность провода между клеммой B39 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова. Соединение неразрывно? ДА | - | Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В39) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 22 . | НЕТ | - | | |