| Код неисправности DTC P16BС: Низкое напряжение в цепи клеммы FR/IGP цепи генератора -
Проверьте качество контактов или надежность соединений клемм в 4-контактном разъеме генератора. Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии? | ДА | - | | | НЕТ | - | Отремонтируйте разъемы или клеммы, затем перейдите к Этап 18 . | -
Проверьте посадочную поверхность генератора на наличие коррозии. Посадочная поверхность покрыта коррозией? -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda. -
Запустите двигатель. -
Проведите проверку при следующих условиях: -
Кондиционер включен -
Контроль температуры при режиме максимального холода -
Вентилятор обогревателя вращается на максимальной скорости -
Включен обогреватель заднего стекла -
Включены фары дальнего света -
Удерживайте частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин 1 ) (в нейтральном положении) в течение 1 минуты. -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda. Код DTC Р16ВС появился на экране? | ДА | - | | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и креплений клемм в генераторе и блоке ECM. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 4-контактный разъем генератора. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема генератора и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? | ДА | - | | | НЕТ | - | Устраните разрыв провода между генератором (цепь IG1) и электрическим предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления, затем перейдите к Этап 18 . | |