Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0102(N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0102

Диагностический код неисправности P0102:
 Низкое напряжение в цепи датчика MAF
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли величина 0 г/сек или 0,29 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ.
  1. Проверьте предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Устраните замыкание в проводе между датчиком MAF / датчиком 1 IAT и предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА (10 A), замените предохранитель, затем перейдите к Этап 23 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой №3 разъема 5Р датчика MAF / датчика 1 IAT и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОР (10 A) и датчиком MAF / датчиком 1 IAT , затем перейдите к Этап 23 .

  1. Измерьте напряжение между клеммами №2 и №4 разъема 5Р датчика MAF/1 датчика IAT.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте целостность соединения между клеммой №5 разъема 5Р датчика MAF / датчика 1 IAT и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 90 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Соедините клемму № 5 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 90 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 90 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 2 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
  1. Заново соедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клеммы № 2 и № 5 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли величина 0 г/сек или 0,29 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0102?
ДА -
Проверьте качество контактов и крепления клемм датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0102?
ДА -
Проверьте качество соединениий или контактов датчика MAF/1 датчика IATи блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 30 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai