Диагностический код неисправности P0102: Низкое напряжение в цепи датчика MAF -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли величина 0 г/сек или 0,29 В или меньше? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ. | -
Проверьте предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов. Исправен ли предохранитель? ДА | - | | НЕТ | - | Устраните замыкание в проводе между датчиком MAF / датчиком 1 IAT и предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА (10 A), замените предохранитель, затем перейдите к Этап 23 . | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между клеммой №3 разъема 5Р датчика MAF / датчика 1 IAT и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | | НЕТ | - | Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОР (10 A) и датчиком MAF / датчиком 1 IAT , затем перейдите к Этап 23 . | |