| Диагностический код неисправности P0103: Высокое входное напряжение в цепи датчика MAF -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли величина 199 г/сек или 4,90 В, или больше? | ДА | - | | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ. | -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Высвечиваются ли коды неисправности P0103 и P0113 одновременно? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT. -
Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 4 разъема 5P датчика MAF/ датчика 1 IAT. Сопротивление равно примерно 0? -
Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P). |