Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0107(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0107

Диагностический код неисправности P0107:
 Низкое напряжение в цепи датчика МАР
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли величина 0,2 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и контактов датчика MAP / датчика 2 IAT и блока ЕСМ.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 4P разъем датчика МАР / датчика 2 IAT.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли величина 0,2 В или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Измерьте напряжение между клеммами №2 и №4 разъема 4Р датчика MAF / датчика 2 IAT.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 2 разъема 4P датчика MAF / датчика 2 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 6 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 2 IAT и клеммой № 6 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема 4Р датчика MAP / датчика 2 IAT и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком MAP / датчиком 2 IAT и клеммой № 89 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0107?
ДА -
Проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAP/IAT 2 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0107?
ДА -
Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAP/2 датчика IAT и блока ЕСМ. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai