Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0113(N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0113

Диагностический код неисправности P0113:
 Высокое напряжение в цепи датчика 1 IAT
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Высвечиваются ли коды неисправности P0103 и P0113 одновременно?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.
  1. Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 24 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Отсоедините провод-перемычку от разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 4 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 69 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 69 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 26 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 24 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Отсоедините провод-перемычку от разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 1 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 88 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 88 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 26 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0113?
ДА -
Проверьте качество контактов и крепления клемм датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0113?
ДА -
Проверьте качество соединениий или контактов датчика MAF/1 датчика IATи блока ЕСМ. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai