Диагностический код неисправности P0113: Высокое напряжение в цепи датчика 1 IAT -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda. Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ. | -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Высвечиваются ли коды неисправности P0103 и P0113 одновременно? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT. -
Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda. Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Отсоедините провод-перемычку от разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT. -
Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P). |