Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0502(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0502

Код DTC P0502:
 Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Проведите пробный заезд на автомобиле со скоростью более 20 км/ч.
  1. Измерьте скорость автомобиля с помощью диагностической системы HDS.
Правильная ли скорость показывается?
ДА -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 3Р разъем датчика частоты вращения вторичного вала.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" кузова проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 4 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 4 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте непрерывность между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .

  1. Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" кузова проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 84 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 22 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 18 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините клемму № 3 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 54 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 54 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Трансмиссия на 3-ей передаче
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2?000 об/мин (мин 1 ) или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0502?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Трансмиссия на 3-ей передаче
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2?000 об/мин (мин 1 ) или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0502?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 31 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai