Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0653(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0653

Диагностический код неисправности P0653:
 Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика В
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли диагностический код неисправности P0653?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике ПРВ, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике частоты вращения вторичного (промежуточного) вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ECM.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 (96P) и разъем № 2 (58P) блока ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 3, № 4, № 5, № 29 разъема №1 блока ECM и клеммой № 13 разъема №2 блока ECM по отдельности.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Устраните замыкание на силовой провод между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 20 .
  • Датчик ПРВ и клемма № 29 разъема № 1 блока ECM.
  • Датчик положения IMRC и клемма № 3 разъема № 1 ECM.
  • Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала и клемма № 4 разъема № 1 блока ЕСМ.
  • Датчик дифференциального давления DPF и клемма № 5 разъема № 1 блока ECM (с системой DPF).
  • Датчик давления кондиционера и клеммы № 13 разъема № 2 блока ECM.
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
    • Датчик ПРВ
    • Датчик положения IMRC
    • Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала
    • Датчик давления кондиционера
    • Датчик дифференциального давления DPF (с системой DPF)

  1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика ПРВ к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком ПРВ и клеммой № 3 или № 5 разъема №2 блока ECM, после чего перейдите Этап 20 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика IMRC к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком положения IMRC и клеммами № 1, №3 или №5 разъема №2 блока ECM, после чего перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .

  1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" кузова проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком частоты вращения вторичного (промежуточного) вала и клеммами № 1, №3 или №5 разъема №2 блока ECM, после чего перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 16 .

  1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика давления кондиционера к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком давления кондиционера и клеммами № 1, №3 или №5 разъема №2 блока ECM, после чего перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
  • С системой DPF: Перейдите к Этап 18 .
  • Без системы DPF: Перейдите к Этап 24 .

  1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика дифференциального давления DPF к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между датчиком дифференциального давления DPF и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 24 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли диагностический код неисправности P0653?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике ПРВ, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике частоты вращения вторичного (промежуточного) вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли диагностический код неисправности P0653?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике ПРВ, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике частоты вращения вторичного (промежуточного) вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai