Диагностический код неисправности P0653: Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика В -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли диагностический код неисправности P0653? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике ПРВ, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике частоты вращения вторичного (промежуточного) вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ECM. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Разъедините разъем № 1 (96P) и разъем № 2 (58P) блока ECM. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 3, № 4, № 5, № 29 разъема №1 блока ECM и клеммой № 13 разъема №2 блока ECM по отдельности. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | Устраните замыкание на силовой провод между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 20 . -
Датчик ПРВ и клемма № 29 разъема № 1 блока ECM. -
Датчик положения IMRC и клемма № 3 разъема № 1 ECM. -
Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала и клемма № 4 разъема № 1 блока ЕСМ. -
Датчик дифференциального давления DPF и клемма № 5 разъема № 1 блока ECM (с системой DPF). -
Датчик давления кондиционера и клеммы № 13 разъема № 2 блока ECM. | НЕТ | - | | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъемы от следующих датчиков. -
Датчик ПРВ -
Датчик положения IMRC -
Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала -
Датчик давления кондиционера -
Датчик дифференциального давления DPF (с системой DPF) |