Код DTC P0699: Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика С -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли код DTC P0699? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике FRP (давления топливораспределительной рампы), датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между "массой" и клеммами № 6, № 7, № 30 разъема №1 блока ECM и клеммой № 14 разъема №2 блока ECM по отдельности. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | Устраните замыкание на силовой провод между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 16 . -
Датчик FRP и клемма № 7 разъема ECM -
Датчик MAF/1 датчик IAT и клемма № 30 разъема № 1 ECM -
Датчик MAF/2 датчик IAT и клемма № 6 разъема № 1 ECM | НЕТ | - | | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъемы от следующих датчиков. -
Датчик FRР -
Датчик MAF/ датчик IAT -
Датчик MAР/2 датчик IAT |