Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0699(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0699

Код DTC P0699:
 Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика С
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0699?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике FRP (давления топливораспределительной рампы), датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммами № 6, № 7, № 30 разъема №1 блока ECM и клеммой № 14 разъема №2 блока ECM по отдельности.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Устраните замыкание на силовой провод между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 16 .
  • Датчик FRP и клемма № 7 разъема ECM
  • Датчик MAF/1 датчик IAT и клемма № 30 разъема № 1 ECM
  • Датчик MAF/2 датчик IAT и клемма № 6 разъема № 1 ECM
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
    • Датчик FRР
    • Датчик MAF/ датчик IAT
    • Датчик MAР/2 датчик IAT

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 3Р разъема FRP с "массой" кузова.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание между датчиком давления топливораспределительной рампы (FRP) и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Соедините клемму № 2 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 2 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между датчиком MAF/1 датчиком IAT и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема №. 2 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .

  1. Соедините клемму № 2 разъема 4P датчика MAF / датчика 2 IAT с "массой" проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между датчиком MAP/2 датчиком IAT и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема №. 2 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0699?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике FRP (давления топливораспределительной рампы), датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0699?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике FRP (давления топливораспределительной рампы), датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai