Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC):P1298(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC):P1298

DTC P1298:
 Высокое напряжение в цепи детектора ELD
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте ELECTRICAL LOAD DETECTOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и детектором ELD, затем перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Подсоедините клемму № 3 3Р разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 23 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 23 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .

  1. Подсоедините клемму № 2 3Р разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 21 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 21 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P1298?
ДА -
Проверьте качество контактов и креплений клемм в ELD и блоке ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai