Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2008(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2008

Код DTC P2008:
 Разрыв цепи электромагнитного клапана IMRC
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2008?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Указываются ли коды неисправности P0045, P0403 и P2008 одновременно?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 8 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 8 IGP2 (15 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
НЕТ -
Устраните замыкание провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном управления EGR, электромагнитным клапаном IMRC, электромагнитным клапаном управления усилителем турбонагнетателя, электромагнитным клапаном блокировки заднего хода, датчиком уровня моторного масла, реле подогрева топлива. Также замените предохранитель № 8 IGP2 (15 A) , затем перейдите к Этап 19 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMRC.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема клапана IMRC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном IMRC, затем перейдите к Этап 19 .

  1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2Р разъема электромагнитного клапана IMRC.
Имеется ли здесь сопротивление 33 при комнатной температуре?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Соедините клемму № 2 2P разъема электромагнитного клапана системы IMRC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 81 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном системы IMRC и клеммой № 81 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 19 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2008?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2008?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 26 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai