Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2199(N22A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2199

Диагностический код неисправности P2199:
 Неправильная корреляция напряжения датчиков 1/2 IAT
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Трансмиссия на 3-ей передаче
    • Скорость автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2199 в меню кодов неисправностей DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм датчика MAF/датчика 1 IAT, датчика MAР/датчика 2 IAT и ЕСМ, а также проверьте качество контактов или блокировку на канале воздухозаборника. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 4 и проведите проверку заново.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Позвольте датчику MAF/датчику 1 IAT и датчику MAР/датчику 2 IAT остыть до температуры ниже 25 °C.
  1. Проверьте температуру наружного воздуха.
  1. Соедините датчик 1 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его 2Р разъемом и датчик 2 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его 2-контактным разъемом, но не устанавливайте их на канале воздухозаборника.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Быстро занесите показания датчиков температуры воздуха на впуске 1 и 2 в Перечень данных (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
  1. Отдельно сравните показание датчика IAT 1 и температуры окружающего воздуха и показание датчика IAT 2 и температуры окружающего воздуха.
Отличаются ли показания каждого датчика более чем на 35 °C от температуры окружающего воздуха?
ДА -
Замените датчик, показания которого отличаются более чем на 35 °C от температуры окружающего воздуха, затем перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или наличие заторов во впускном воздухопроводе, затем перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Трансмиссия на 3-ей передаче
    • Скорость автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2199?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2199 в меню кодов неисправностей DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 19 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
НЕТ -
Если высвечивается сообщение "Проверка завершилась неудачно", проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT 1, датчике MAP/датчике IAT 2, а также в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 17 .


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai