Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P0546 (55)(N22A с DPF)

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P0546 (55)

Диагностический код неисправности P0546:
 Высокое напряжение в цепи датчика 1 EGT
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C.
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P0546 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 1 EGT и ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 1 и проведите проверку заново.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 2Р датчика 1 EGT.
  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2Р разъема датчика 1 EGT.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте EXHAUST GAS TEMPERATURE (EGT) SENSOR 1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGT)) в меню DATA LIST (СПИСОК ДАННЫХ) с помощью диагностической системы Honda.
Напряжение около 4,95 В или выше?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 58 и № 87 разъема №1 блока ЕСМ.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Снимите провод-перемычку с датчика 1 EGT.

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема датчика 1 EGT с "массой" кузова.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 87 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между датчиком 1 EGT и клеммой № 58 разъема № 1 ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между датчиком 1 EGT и клеммой № 87 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C.
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0546?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 1 EGT и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 23 .
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P0546 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, Этап 22 перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
НЕТ -
Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 1 EGT и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 20 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Обновите программное обеспечение блока ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C.
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0546?
ДА -
Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 1 EGT и ECM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, установите заведомо исправный блок ECM, затем перейдите к Этап 26 . Если блок ECM был заменен, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 29 .
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P0546 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, Этап 22 перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
НЕТ -
Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 1 EGT и блоке ЕСМ. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, установите заведомо исправный блок ECM, зате перейдите к Этап 26 . Если блок ECM был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 26 .


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai