Диагностический код неисправности P2033: Высокое напряжение в цепи датчика 2 EGT -
Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C. -
Выполните пробную поездку при следующих условиях: -
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C -
На ровной дороге -
Коробка передач на 2-ой передаче -
Скорость автомобиля больше 60 км/ч -
Проедьте 30 секунд или более -
Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2033 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА | - | | НЕТ | - | Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 2 EGT и ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 1 и проведите проверку заново. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем 2Р датчика 2 EGT. -
Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2Р разъема датчика 2 системы EGT. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте пункт EXHAUST GAS TEMPERATURE (EGT) SENSOR 2 (датчик 2 температуры отработавших газов) в меню DATA LIST (список данных) с помощью диагностической системы Honda. Напряжение около 4,95 В или выше? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P). |