Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P2033 (188)(N22A с DPF)

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P2033 (188)

Диагностический код неисправности P2033:
 Высокое напряжение в цепи датчика 2 EGT
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2033 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 2 EGT и ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 1 и проведите проверку заново.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 2Р датчика 2 EGT.
  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2Р разъема датчика 2 системы EGT.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте пункт EXHAUST GAS TEMPERATURE (EGT) SENSOR 2 (датчик 2 температуры отработавших газов) в меню DATA LIST (список данных) с помощью диагностической системы Honda.
Напряжение около 4,95 В или выше?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 63 и № 64 разъема №1 блока ЕСМ.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Снимите провод-перемычку с датчика 2 EGT.

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема датчика 2 EGT с "массой" кузова.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 64 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между датчиком 2 EGT и клеммой № 63 разъема № 1 ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между датчиком 2 EGT и клеммой № 64 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 17 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2033?
ДА -
Проверьте качество соединения или крепления клемм в датчике 2 EGT и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 23 .
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2033 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 22 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
НЕТ -
Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 2 EGT и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 20 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 70 °C.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
    • На ровной дороге
    • Коробка передач на 2-ой передаче
    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
    • Проедьте 30 секунд или более
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2033?
ДА -
Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 2 EGT и ECM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, установите заведомо исправный блок ECM, зате перейдите к Этап 26 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 29 .
  1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2033 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, установите блок ЕСМ, стоявший изначально. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 28 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
НЕТ -
Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 2 EGT и блоке ЕСМ. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, установите заведомо исправный блок ECM, зате перейдите к Этап 26 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 26 .


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai