Диагностический код неисправности P2454: Низкое напряжение в цепи датчика разницы давления в DPF -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR (датчик дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли величина 0,35 В или меньше? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц и блокаECM. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 3Р разъем датчика дифференциального давления DPF. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR (датчик дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли величина 0,35 В или меньше? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты. -
Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P). -
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема датчика разницы давления DPF и "массой" кузова. Исправно соединение? ДА | - | Устраните короткое замыкание между датчиком разницы давления DPF и клеммой № 43 разъема № 1 разъема ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 . | НЕТ | - | | |