Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: U0107 (207)(N22A с DPF)

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: U0107 (207)

Диагностический код неисправности U0107:
 Неисправность CAN (блок управления исполнительным механизмом ISV-блок ЕСМ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности U0107?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ.
  1. Проверьте предохранитель № 24 ISV (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 10Р разъем пластинчатого впускного клапана.
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 10P разъема пластинчатого входного клапана и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание провода между пластинчатым входным клапаном и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем перейдите к Этап 33 .
НЕТ -
Замените предохранитель № 24 ISV (15 A), затем перейдите к Этап 33 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 10Р разъем пластинчатого впускного клапана.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 8 разъема 10P пластинчатого впускного клапана и "массой" кузова в течение 1 секунды.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
Исправно ли реле управления системы ISV?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
  1. Отсоедините разъем J (10P) блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 8 разъема 10Р палстинчатого впускного клапана и клеммной № 4 разъема J (10P) блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между пластинчатым входным клапаном и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем перейдите к Этап 33 .
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 9 разъема J (10Р) блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода (линия IGP) между разъемами D (20Р) и J (10P) блока предохранителей/реле в моторном отсеке, затемп перейдите к Этап 32 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 43 разъема № 2 ECM и клеммой № 3 разъема J (10P) блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 38 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке и клеммой № 43 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 33 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Проверьте неразрывность соединения "массы" кузова с каждой из клемм № 4 и № 9 10Р разъема пластинчатого впускного клапана по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между пластинчатым впускным клапаном и G101, затем перейдите к Этап 33 .
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Соедините проводами-перемычками с "массой" кузова клемму № 1 * и № 6 разъема 10Р пластинчатого впускного клапана.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 71 * и № 95 разъема № 1 датчика ЕСМ и "массой" кузова по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между пластинчатым впускным клапаном и клеммой № 71 * (No. 95) разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 33 .
  1. Заново соедините разъем № 1 блока ECM (96P).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности U0107?
ДА -
Перейдите к Этап 38 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности U0107?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепления клемм на пластинчатом впускном клапане и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показывается ли диагностический код неисправности U0107?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепления клемм пластинчатого впускного клапана и ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 40 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai