| DTC 11-01: Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика) -
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Запустите двигатель. -
Подождите, по крайней мере, 60 секунд. Индикатор электроусилителя руля EPS включился? | ДА | - | | | НЕТ | - | Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля). -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Подождите не менее 60 секунд, затем измерьте напряжение между клеммой № 16 28-контактного разъема D блока управления электроусилителем руля (EPS) и "массой". Находится ли напряжение в диапазоне 9,6316,6 В? |