DTC 33-02: Верхний FET завис во включенном положении ON (Первоначальная проверка) DTC 33-07: Верхний FET завис во включенном положении ON (Регулярная проверка) -
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Запустите двигатель. Индикатор EPS включился? ДА | - | | НЕТ | - | Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. | -
Проверьте код диагностики (DTC). Указаны ли DTC 33-02 или DTC 33-07? ДА | - | | НЕТ | - | Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините от блока управления EPS разъемы В (2-контактный) и С (2-контактный). -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2-контактного разъема В клеммой №1 2-контактного разъема С, клеммой № 2 2-контактного разъема С блока управления EPS по отдельности. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | | НЕТ | - | Проверьте надежность соединения клемм разъемов в блоке управления EPS и разъемы электродвигателя и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. | -
Отсоедините 1-контактный и 2-контактный разъемы электродвигателя. |