DTC 51-02: Датчик крутящего момента (Функция дифференциального усиления VT3) (Регулярная проверка) DTC 51-03: Датчик крутящего момента (быстрое изменение VT1, VT2) (Регулярная проверка) DTC 51-06: Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка) DTC 51-07: Датчик крутящего момента (Начальная проверка VT1, VT2) (Начальная проверка) -
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Запустите двигатель. Индикатор EPS включился? ДА | - | | НЕТ | - | Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. | -
Проверьте код (DTC). Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07? ДА | - | | НЕТ | - | Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля). -
Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS. Находится ли сопротивление в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)? |