Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

DTC 51-02:
 Датчик крутящего момента (Функция дифференциального усиления VT3) (Регулярная проверка)
DTC 51-03:
 Датчик крутящего момента (быстрое изменение VT1, VT2) (Регулярная проверка)
DTC 51-06:
 Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
DTC 51-07:
 Датчик крутящего момента (Начальная проверка VT1, VT2) (Начальная проверка)
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.
  1. Проверьте код (DTC).
Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Находится ли сопротивление в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Находится ли сопротивление в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28-контактного) компьютера EPS и "массой".
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Находится ли сопротивление в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK (Розовый) и BLU/RED (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Находится ли сопротивление в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами BLU/RED (Синий/Красный) и WHT/GRN елый/Зеленый) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai