Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

Коды поиска неисправностей (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

DTC 71-01:
 Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
DTC 71-02:
 Датчик угла поворота электродвигателя (изучение SIN/COS в нейтральном положении) (первоначальная диагностика)
DTC 71-03:
 Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
DTC 71-05:
 Датчик угла поворота электродвигателя (величина изменения сигналов SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
DTC 71-06:
 Датчик угла поворота электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (первоначальная диагностика)
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Запустите двигатель.
  1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
Индикатор EPS включился?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.
  1. Проверьте код (DTC).
Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS.
  1. Проверьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28-контактного) блока управления EPS.
Есть ли сопротивления между клеммами R1R2 1325 , S1S3 2649 , и S2S4 2649 ?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28-контактного) блока управления EPS по отдельности.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
  1. Снимите 6-контактный разъем датчика угла поворота электродвигателя.

  1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6-контактного) датчика угла поворота электродвигателя по отдельности.
Соединение неразрывно?
ДА -
Неисправен датчик угла поворота электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.
НЕТ -
Устраните замыкание на "массу" жгута проводов между 6-контактным разъемом датчика угла поворота электродвигателя и блоком управления EPS.
  1. Снимите 6-контактный разъем датчика угла поворота электродвигателя.

  1. Проверьте сопротивления между следующими клеммами 6-контактного разъема датчика угла поворота электродвигателя.
Есть ли сопротивления между клеммами R1R2 1325 , S1S3 2649 , и S2S4 2649 ?
ДА -
Разрыв или замыкание на "массу" жгута проводов между 6-контактным разъемом датчика угла поворота электродвигателя и блоком управления EPS.
НЕТ -
Неисправен датчик угла поворота электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai