Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01(N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01

DTC 51-01:
 Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка)
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Равняется ли напряжение 1,133,79 В?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Равняется ли напряжение 1,253,96 В?
ДА -
Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .

  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS62SMR00B.
  1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Равняется ли сопротивление 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните разрыв провода или короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Равняется ли сопротивление 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai