DTC 21-01: Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная диагностика) DTC 21-02: Сравнение сигнала оборота двигателя (регулярная проверка) ПРИМЕЧАНИЕ: -
Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском). -
Даже при исправно работающей системе сигнализатор EPS загорится, обнаружив условия выдачи кодов DTC 21-01 или DTC 21-02. -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
-
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC). -
Запустите двигатель, двигайтесь на 4-ой передаче. -
Проверьте VEL в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Показывается ли скорость автомобиля? ДА | - | Система в данное время исправна. | НЕТ | - | | -
Проверьте коды DTC системы PGM-FI при помощи системы HDS. Выводится ли код DTC P0720? ДА | - | Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. | НЕТ | - | | -
Запустите двигатель и проверьте тахометр. Тахометр работает исправно? -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ECM и разъем D (28-контактный) блока управления EPS. -
Проверьте, есть ли соединение между клеммой №1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS и клеммой №36 разъема (44-контактного) А блока ECM. Соединение неразрывно? ДА | - | | НЕТ | - | Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ. | |