Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01(R18A/K20Z)

Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01

DTC 51-01:
 Низкое/высокое напряжение для датчика крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка)
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение находится в диапазоне 0,683,34 В?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение находится в диапазоне 0,803,52 В?
ДА -
Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем D (28-контактный) от компьютера EPS.
  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Сопротивление находится в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .

  1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Сопротивление находится в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28-контактного) компьютера EPS и "массой".
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Сопротивление находится в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните разрыв или короткое замыкание между проводами "PNK" (Розовый) и "BLU/RED" (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
  1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

  1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Сопротивление находится в диапазоне 1215 (в нормальном состоянии)?
ДА -
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN (Белый/Зеленый) и BLU/RED (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS
НЕТ -
Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai