Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Иммобилайзер-блок дистанционного управления  »  Коды поиска неисправностей (DTC): B1906

Коды поиска неисправностей (DTC): B1906

DTC B1906:
 Отсутствует связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления приборами (сообщение АКП)
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
  1. Подождите 6 секунд или дольше.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1906 высветился на экране?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Временная неисправность; система в данное время исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм между модулем управления приборами (тахометр) и блоком иммобилайзера-дистанционного управления.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
  1. Выберите меню BODY ELECTRICAL (ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ КУЗОВА), затем войдите в пункт UNIT INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ).
  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометр) из списка CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 10 .
Все входы исправны?
ДА -
НЕТ -
Устраните неисправность вхождения и проведите повторную проверку по кодам DTC.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между контактами № 17 и № 18 36-контактного разъема блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Имеется ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Проверьте предохранитель № 16 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 15 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, замените предохранитель и осуществите повторную проверку по кодам DTC. Если предохранители в порядке, устраните разрыв в проводе между блоком реле и предохранителей под панелью приборов и модулем управления приборами.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте неразрывность соединения между контактами № 15 и № 16 36-контактного разъема блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе BLK или плохой контакт с "массой" (G502, G502).
  1. Отсоедините разъем Q (16-контактный) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

  1. Проверьте неразрывность соединения между контактом № 6 16-контактного разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления и контактом № 21 36-контактного разъема блока управления панелью приборов (тахометр).
Соединение неразрывно?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai