Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)  »  Коды поиска неисправностей (DTC): B1008

Коды поиска неисправностей (DTC): B1008

DTC B1008:
 Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение A/T)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой осмотрите предохранитель № 16 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке и предохранитель № 10 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
  1. Подождите 6 секунд или дольше.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1008 высветился на экране?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?
ДА -
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 17 и № 18 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 15 и № 16 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе BLK или плохой контакт с "массой" (G502, G503).
  1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai