DTC B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1 -
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS. -
Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II). -
Подождите 6 секунд или дольше. -
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Код DTC B1036 высветился на экране? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество присоединения проводов и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр), и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы. | -
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Указаны коды DTC B1008 и DTC B1036? ДА | - | Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1008. | НЕТ | - | | -
Проверьте напряжение между клеммой № 17 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) или разрыв во внутренней цепи блока реле/предохранителей под панелью управления. Замените блок предохранителей/реле, расположенный под панелью управления, и проведите проверку. | НЕТ | - | Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если предохранитель в порядке, проверьте на наличие разрыва в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр), или устраните замыкание в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр). | |