Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  TCM  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0155 (107-3)(R18A с i-SHIFT)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0155 (107-3)

DTC U0155:
 Неисправность F-CAN (Нет связи блока F-CAN с блоком управления панелью приборов)
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.
Указан ли код DTC U0155?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Высветились ли коды DTC U0100, U0103 и U1261?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометра).
  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
  1. Соедините клемму № 19 (№ 1) * 36-контактного разъема модуля управления панелью приборов (тахометра) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    *: CANL

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10-контактного разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    *: CANL
Соединение неразрывно?
ДА -
Снимите исполнительный механизм сцепления в сборе, и проверьте дополнительный жгут проводов исполнительного механизма изменения. Если жгут проводов в порядке, установите заведомо исправный блок TCM и повторите проверку. Если признак/указание на неисправность отсутствует на заведомо исправном блоке TCM, замените оригинальный блок TCM.
НЕТ -
Устраните разрыв цепи между 10-контактным разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и модулем управления панелью приборов (тахометром).
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подождите 30 секунд.
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. Соедините клемму № 19 (№ 1) * 36-контактного разъема модуля управления панелью приборов (тахометра) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    *: CANL

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10-контактного разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    *: CANL
Соединение неразрывно?
ДА -
Замените на заведомо исправный рычаг селектора, затем повторите проверку. Если признак/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного рычага селектора, замените изначально установленный рычаг селектора.
НЕТ -
Устраните разрыв цепи между 10-контактным разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и модулем управления панелью приборов (тахометр).


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai