Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  TCM  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): U1261 (107-21)(R18A с i-SHIFT)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U1261 (107-21)

DTC U1261:
 Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком управления-модулятором ABS/VSA)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в памяти одновременно находятся коды DTC U1261 и DTC U1405, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC U1261, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC U1405.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.
Выводится ли код DTC U1261?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.
Высветились ли коды DTC U0100, U0103 и U0155?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 26-контактный разъем блока управления-модулятора ABS (или 46-контактный разъем блока управления-модулятора VSA).
  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
  1. С системой ABS Присоедините клемму № 12 (№ 1) * 26-контактного разъема блока управления-модулятора ABS к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    С системой VSA: Присоедините клемму № 39 (№ 38) * 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    *: CANL

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10-контактного разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    *: CANL
Соединение неразрывно?
ДА -
Снимите исполнительный механизм сцепления в сборе, и проверьте дополнительный жгут проводов исполнительного механизма изменения. Если жгут проводов в порядке, установите заведомо исправный блок TCM и повторите проверку. Если признак/указание на неисправность отсутствует на заведомо исправном блоке TCM, вновь установите оригинальный блок TCM.
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между 10-контактным разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и блоком управления-модулятором ABS (или VSA)
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подождите 30 секунд.
  1. Отсоедините 26-контактный разъем блока управления-модулятора ABS (или 46-контактный разъем блока управления-модулятора VSA).
  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. С системой ABS Присоедините клемму № 12 (№ 1) * 26-контактного разъема блока управления-модулятора ABS к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    С системой VSA: Присоедините клемму № 39 (№ 38) * 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    *: CANL

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10-контактного разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    *: CANL
Соединение неразрывно?
ДА -
Замените электронный блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если признак/указание на неисправность отсутствует с заведомо исправным блоком управления-модулятора VSA, замените оригинальный блок управления-модулятора VSA.
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между 10-контактным разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и блоком управления-модулятора VSA.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai