Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Система круиз-контроля  »  Тест входных сигналов круиз-контроля (ECM/PCM) (K20Z: МКП)

Тест входных сигналов круиз-контроля (ECM/PCM)

1.Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.

4.Перейдите к сисеме PGM-FI и проверьте наличие кодов DTCs.

5.С помощью диагностического прибора HDS выполните следующие тесты, наблюдая за параметрами в списке данных (PGM-FI DATA LIST ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Временные неисправности часто вызваны ослаблением соединений цепи. Во время просмотра входных сигналов системы круиз-контроля, погните их цепи и выпишите все изменения результатов теста.

Проверяемый сигнал Условия проведения проверки Параметр: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Сигнал включения тормозов Педаль тормоза нажата, затем отпущена Датчик CRUISE BRAKE SW должен показывать "OFF" при нажатой педали тормоза и "ON" при отпущенной педали. 
  • Неисправен датчик положения педали тормоза
  • Перегорел предохранитель № 3 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв провода между модулем управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) и датчиком позиции педали тормоза
  • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ/РСМ и концевым выключателем положения педали тормоза
 
Сигнал позиционного датчика педали сцепления Педаль сцепления нажата, затем отпущена Датчик SHIFT/CLUTCH SW должен показывать "OFF" при нажатой педали сцепления и "ON" при отпущенной педали. 
  • Неисправен датчик положения педали сцепления
  • Разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления.
  • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
 
Индикатор переключателя режимов трансмиссии  Переставьте рычаг в положение D и S SHIFT/CLUTCH SW должно высветится ON в положении P, R и N, и OFF в положении D и S. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Разрыв провода между PCM и перекоючателем режимов автоматической трансмиссии
  • Замыкание провода между PCM и переключателем режимов автоматической трансмиссии
  • Плохой контакт с "массой" в точке G101
 
Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля Главный выключатель системы круиз-контроля включен и выключен. "CRUISE CONTROL MAIN SW" (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и "OFF" (ВЫКЛ.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен. 
  • Неисправен основной выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и основным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и основным выключателем системы круиз-контроля
 
Установите сигнал выключателя Кнопка "Set/decel" нажата или отпущена "CRUISE SET SW" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда кнопка задания скорости нажата; и "OFF" (ВЫКЛ.), когда кнопка "Set/decel" отпущена. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
 

Проверяемый сигнал Условия проведения проверки Параметр: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Сигнал кнопки "Resume"  Кнопка "Resume/accel" нажата или отпущена Датчик "CRUISE CONTROL RESUME SW" должен показывать ON, когда кнопка "resume/accel" нажата, и показывать OFF, когда "resume/accel" отпущена. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
 
Сигнал кнопки "Cancel" Кнопка "Cancel" (Отмена) нажата и отпущена Индикатор "CRUISE CONTROL CANCEL SW" (КНОПКА ОТМЕНЫ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости нажата; и "OFF" (ВЫКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости отпущена. Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля 
Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля Главный выключатель системы круиз-контроля включен и выключен. "CRUISE CONTROL MAIN SW" (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и "OFF" (ВЫКЛ.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между комбинированным выключателем системы круиз-контроля и "массой"
 
Сигнал индикатора включения системы круиз-контроля Запустите двигатель, включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до скорости более 40км/ч. Включите и отмените круиз-контроль. Индикатор "CRUISE INDICATOR" должен показать "ON", когда скорость в системе круиз-контроля задана, и "OFF", когда скорость в системе круиз-контроля отменена. Неисправен блок управления приборной панелью 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai