Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система впрыскивания топлива (PGM-FI) » Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (K20Z)
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC). |
3. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 23. |
4. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS. Остается ли включенным индикатор системы SRS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS.n НЕТ - |
7. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
8. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ABS. Остается ли включенным индикатор системы ABS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы ABS.n НЕТ - Перейдите к 11. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
10. | Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором VSA.n Остается ли включенным индикатор системы VSA? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA. НЕТ - Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
12. | Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором EPS. Остается ли включенным индикатор системы EPS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS.n НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Поверните замок зажигания в положение "OFF". |
14. | Поверните замок зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера. Индикатор иммобилайзера загорается или мигает? ДА - Перейдите к поиску неисправностей системы иммобилайзера.n НЕТ - Перейдите к 15. |
15. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. |
16. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 17. |
17. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
18. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
19. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Значение сопротивления 5 W или меньше? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Перейдите к 21. |
20. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в цепи между разъемом передачи данных DLC (K-line) и блоком управления-модулятора ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятора VSA (с системой VSA), блоком SRS, блоком управления EPS (с электроусилителем рулевого управления), блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудиосистемой или блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n |
21. | Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
22. | Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи? ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.n НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n |
23. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. |
24. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178? ДА - Перейдите к 37. НЕТ - Перейдите к 25. |
25. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
26. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
27. | Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 28. НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 23 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n |
28. | Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, ПРК: G503).n |
29. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
30. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
31. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ. |
32. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
33. | Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
34. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.n |
35. | Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
36. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.n |
37. | Попробуйте запустить двигатель. Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно? ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n НЕТ - Перейдите к 38. |
38. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
39. | Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Предохранитель исправен? ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 37. НЕТ - Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).n |
40. | Проверьте предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 47. НЕТ - Перейдите к 41. |
41. | Выньте перегоревший предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке. |
42. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
43. | Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 3 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 А).n НЕТ - Перейдите к 44. |
44. | Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI и "массой" кузова.
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной является система ECM/PCM, обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проверьте. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n НЕТ - Перейдите к 45. |
45. | Отсоедините разъемы от всех этих элементов:
|
46. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 (C) модуля PGM-Fl и каждым элементом. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n НЕТ - Замените главное реле 1 PGM-FI (C). Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n |
47. | Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 60. НЕТ - Перейдите к 48. |
48. | Выньте сгоревший предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) из блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. |
49. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
50. | Отсоедините 44P разъем С блока ЕСМ/РСМ. |
51. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 52. НЕТ - Замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
52. | Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
53. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ) Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в цепи между предохранителем №2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №2 FUEL PUMP (15 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранитедем №2 FUEL PUMP (15 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Перейдите к 54. |
54. | Снимите подушку заднего сиденья. |
55. | Снимите верхнюю поперечимну задней панели пола и панель доступа пола. |
56. | Отсоедините 4P разъем от топливного насоса. |
57. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
(GRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Перейдите к 58. |
58. | Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).
|
59. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
(GRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (топливного насоса). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его.Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n |
60. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
61. | Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ . |
62. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
63. | Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ) Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Перейдите к 64. НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и блоком ECM/PCM (C36).n |
64. | Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 69. НЕТ - Перейдите к 65. |
65. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
66. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
67. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 68. НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |
68. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A6 разъема блока ЕСМ/РСМ.
КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ Непрерывно ли соединение? ДА - Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).Если реле в порядке, обновите программное обеспечение компьютера ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ECM/PCM, затем проверьте. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A6).n |
69. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
70. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
71. | Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 72. НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |
72. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.
охватывающих клемм Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 73. НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A8).n |
73. | Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C). Исправно ли главное реле 1 (С) модуля PGM-FI? ДА - Перейдите к 74. НЕТ - Замените главное реле 1 PGM-FI (C).n |
74. | Отсоедините 44P разъем В блока ЕСМ/РСМ. |
75. | Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема ECM/PCM по отдельности.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) (BRN/YEL) (BRN/YEL) (BLK) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 76. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101.n |
76. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 77. НЕТ - Перейдите к 78. |
77. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения коленчатого вала.n |
78. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 79. НЕТ - Перейдите к 80. |
79. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) и клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).n |
80. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 81. НЕТ - Перейдите к 82. |
81. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки: Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.n |
82. | Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
(BRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 83. НЕТ - Перейдите к 84. |
83. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.n |
84. | Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 85. НЕТ - Перейдите к 86. |
85. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A245 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.n |
86. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
(RED) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 87. НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
87. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.n НЕТ - Замените датчик давления кондиционера.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос