Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Головка блока цилиндров в сборе » Цепь привода распределительного вала/ГРМ » Установка цепи привода ГРМ (K20Z)
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
2. | Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
3. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
4. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).
|
5. | Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
6. | Установите автоматический натяжитель.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
7. | Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
8. | Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
|
9. | Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ. |
10. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
11. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
12. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.
на поломанную ось. |
13. | Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ. |
14. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или больше, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите его остатки и нанесите новой слой жидкого герметика.
на поломанную ось. |
15. | Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (D). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m)
|
16. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя.
44 N·m (4.5 kgf·m) |
17. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болты и гайки, и слегка затяните болт (C).
Заменить. 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
18. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D). |
19. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
20. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). МКП АКП |
21. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
22. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
23. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП).
|
24. | Опустите машину на подъемнике. |
25. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
72 N·m (7.3 kgf·m) 74 N·m (7.5 kgf·m) |
26. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. МКП 74 N·m (7.5 kgf·m) АКП 74 N·m (7.5 kgf·m) |
27. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
28. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
93 N·m (9.5 kgf·m) |
29. | Опустите машину на подъемнике. |
30. | Установите корпус воздухоочистителя. |
31. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. МКП 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. АКП 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. |
32. | Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).
64 N·m (6.5 kgf·m) |
33. | Установите грязезащитный щиток. |
34. | Опустите машину на подъемнике. |
35. | Установите электромагнитный клапан управления подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC). |
36. | Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
|
37. | Установите на место шкив коленчатого вала. |
38. | Установите крышку головки цилиндров. |
39. | Установите приводной ремень. |
40. | Выполните процедуру сброса показаний датчика СКР/диагностики компьютера по показаниям датчика СКР. |
|
|
|
|
||
|
Опрос