Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Двигатель в сборе » Установка двигателя (K20Z)
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до указанного момента.
44 N·m (4.5 kgf·m) КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. 44 N·m (4.5 kgf·m) |
2. | Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Установите специальные инструменты на двигатель, затем установите мотор в правильном положении в автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крепежные болты/опрные гайки на место в указанной последовательности. Вследствие несоблюдения данной последовательности могут появиться сильные шум и вибрации, что приведет к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его. |
4. | Слегка закрутите новые крепежные болты подрамника.
103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
5. | Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.
|
6. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника. |
7. | Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. |
8. | Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.
|
9. | Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления. МКП АКП |
10. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике. |
11. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП). |
12. | Отсоедините спецальные инструменты с двигателя/коробки передач. |
13. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A/T).
|
14. | Установите кронштейн крепения коробки передач (А), затем подсоедините провод "массы" (В) (АКП).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
15. | Снимите крепления коробки передач, затем затяните болты крепления усилителя коробки передач (А) и новые болты крепления коробки передач (В) (АКП).
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 10 x 1.25 mm 38 N·m (3.9 kgf·m) 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. Заменить. |
16. | Слегка затяните новые болты и гайки (C) (АКП). |
17. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
18. | Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
19. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (МКП).
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
20. | Затяните болты и гайки крепления коробки передач (АКП).
74 N·m (7.5 kgf·m) |
21. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
22. | Затяните болты крепления нижней реактивной штанги.
88 N·m (9.0 kgf·m) 93 N·m (9.5 kgf·m) |
23. | Опустите машину на подъемнике. |
24. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
25. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
26. | Затяните крепежный болт передней опоры.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
27. | Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (В).
22 N·m (2.2 kgf·m) |
28. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
29. | Установите фиксатор жгута проводов (D) подрамника. |
30. | Установите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) 38 N·m (3.9 kgf·m) |
31. | Установите усилитель (В), затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора (С) и крепежный болт усилителя (D). |
32. | Установите трос переключения режимов (АКП). |
33. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
34. | Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами. |
35. | Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
36. | Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
37. | Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (D). |
38. | Подсоедините разъем датчика подогркваемого кислорода (вторичный HO2S) (Е), затем снимите проходную резиновую втулку (F). |
39. | Установите грязезащитный щиток.
|
40. | Опустите машину на подъемнике. |
41. | Установите шланги отопителя.
|
42. | Установите шланги охладителя (А) рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) на коробку передач и зафиксируйте их хомутами (B).
|
43. | Установите радиатор. |
44. | Установите основание обводного ролика. |
45. | Установите приводной ремень. |
46. | Установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (МТ).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
47. | Установите трос переключения передач (МКП). |
48. | Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (МКП). |
49. | Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
|
50. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
51. | Установите скобу (А) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем установите в нее блок реле/предохранителей моторного отсека (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
52. | Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов двигателя (B).
|
53. | Установите зажимы жгутов проводов (В). |
54. | Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
55. | Установите кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека.
|
56. | Установите фиксатор жгута проводов (В). |
57. | Установите резонатор (А).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
58. | Соедините разъем (В) и установите фиксатор жгута проводов (С). |
59. | Установите панель под щитком. |
60. | Установите корпус воздухоочистителя. |
61. | Установите передние колеса. |
62. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
63. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП. |
64. | Убедитесь в плавном переключении передач (МКП). |
65. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы. |
66. | Залейте в двигатель моторное масло. |
67. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость: |
68. | Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя. |
69. | Проведите процедуру обнуления данных блока ECM/PCM. |
70. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение. |
71. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
72. | Проверьте угол опережения зажигания. |
73. | Проверьте углы установки колес. |
74. | Проведите процедуру инициализации блока управления электрических стеклоподъемников. |
75. | Установите время на часах. |
76. | Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы. |
|
|
|
|
||
|
Опрос