Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Снятие коленчатого вала и поршней (R18A)

Снятие коленчатого вала и поршней

1.Снимите двигатель в сборе.

2.Снимите коробку передач:


3.Модель с МКП: Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик.

4.Модель с АКП: Снимите ведущий диск.

5.Снимите масляный поддон.

6.Снимите масляный насос.

7.Снимите головку цилиндров.

8.Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).

 

BA

9.Снимите 8-мм болты.

 

(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(5)(6)(7)(11)

10.Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

 

(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(5)(6)(7)

11.С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блокн от блока двигателя в указанных местах.

 

12.Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.

13.Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

14.Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).

 

ABC

15.Снимите импульсную пластину датчика CMP (В).

16.Снимите упорные полукольца (С).

17.Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.

18.Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

 

A

19.Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить блок поршень-шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.

 

AB

20.Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.

21.Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.

22.Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai