Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП (K20Z: АКП)

Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП

1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

2.Выберите электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона (линейного) в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

3.Проверьте электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП, при помощи системы HDS.

  • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к 4

4.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

5.Отсоедините разъем клапана управления давлением фрикциона С.

 

C

6.Замерьте сопротивление в разъеме клапана С управления давлением включения на клеммах разъема.

Стандарт: 3-10 W 



7.Подсоедините клемму № 2 разъема электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона к отрицательному полюсу батареи и подсоедините положительный полюс батареи к клемме №1.

  • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем заново и установите все снятые части.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 8.

8.Выверните крепежные болты, фиксаторы жгутов проводов (A) и электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.

 

AB, CDE6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
AF

9.Снимите соединительные трубки рабочей жидкости гидроусилителя (ATF) (D), уплотнительные кольца (Е) и прокладку (F).

10.Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.

11.Подсоедините клемму отрицательного полюса батареи к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана С управления давлением, и подсоедините клемму положительного полюса батареи к клемме № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан С управления давлением двигается.

 

C

12.Отсоедините одну из клемм аккумулятора и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.

13.Почистите установочную поверхность и каналы корпуса электромагнитного клапана.

14.Установите новую прокладку в корпус трансмиссии.

15.Установите соединительные трубки рабочей жидкости гидроусилителя (ATF) и установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки ATF.

16.Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.

17.Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на разъемах электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП, затем аккуратно присоедините разъемы.

18.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai