Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Проверка и замена датчика температуры рабочей жидкости (ATF) (K20Z: АКП)

Проверка и замена датчика температуры рабочей жидкости (ATF)

1.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

2.Снимите грязезащитный щиток.

3.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

 

A
18 x 1.5 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m)
B

4.Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

5.Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

7.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

8.Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

9.Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).

 

ABC6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
B

10.Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач и снимите его с корпуса трансмиссии.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

11.Измерьте сопротивление датчика температуры рабочей жидкости между клеммами разъема электромагнитных клапанов переключения передач № 6 и № 7.

Стандарт: 50 W-25 kW 


12.Если сопротивление не соответствует стандарту, замените датчик температуры рабочей жидкости АКП и жгут проводов электромагнитного клапана. Перейдите к 13. Датчик температуры рабочей жидкости работает только совместно с разъемом электромагнитных клапанов. Если сопротивление соответствует стандарту, установите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач с новым уплотнительным кольцом в корпусе трансмиссии, затем перейдите к 17.

13.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения передач и замените датчик температуры рабочей жидкости АКП и жгут проводов электромагнитного клапана.

 

CDBAF6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
EG

14.Установите новое уплотнительное кольцо на новый разъем (G) жгута проводов электромагнитного клапана и установите разъем на корпус трансмиссии.

15.Подключите клеммы YEL, WHT, WHT жгута проводов к электромагнитному клапану D включения передач. Датчик температуры рабочей жидкости АКП установлен в разъеме.

16.Подключите клемму BLU жгута проводов к электромагнитному клапану А включения передач, клемму ORN жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач В, клемму GRN жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач С и клемму RED жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач Е.

17.Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.

18.Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

19.Закрепите подводящий трубопровод охлаждающей жидкости АКП болтами и установите зажим жгута проводов на кронштейн подводящего трубопровода охлаждающей жидкости АКП.

20.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

21.Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

22.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

23.Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.

24.Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

25.Установите грязезащитный щиток.

26.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai