Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Гидравлическое управление АКП  »  Проверка давления АКП (K20Z: АКП)

Проверка давления АКП

Требуется специальный инструмент
Набор манометра давления масла АКП (  07406-0020004)
 



1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

2.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

3.Снимите грязезащитный щиток.

4.Обеспечьте свободное вращение передних колес.

5.Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.

 

НАБОР ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА АКП
07406-0020004
A

6.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

7.Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

8.Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2 000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Гидравлическая линия (А) 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2850 кПа ( 8,7 кгс/см2


9.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.

10.Установите уплотнительный болт в проверочный порт с новой уплотнительной шайбой и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

11.Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.

 

B

12.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

13.Снимите крышку жгута проводов с крепления и подсоедините манометр к проверочному порту (С) давления фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

 

C

14.Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.

15.Переключитесь на 1-ю передачу и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

16.Переключитесь на 2-ю передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


17.Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.

18.Установите уплотнительные болты в проверочные порты 1-й и 2-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

19.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

20.Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

 

DF

21.Подсоедините манометр к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

 

E

22.При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.

23.Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.

24.Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

25.Переключитесь на 4 передачу и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

26.Переключитесь на 5-ю передачу и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2

27.Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.

28.Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин-1) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


29.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.

30.Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

31.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:

Неисправность Возможные причины 
Отсутствие или низкое значение главного давления 
  • Гидротрансформатор
  • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
  • Золотник регулятора
  • Обратный клапан гидротрансформатора
  • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
  • Фрикцион 1-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
  • Фрикцион 2-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
  • Фрикцион 3-ей передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи 
  • Фрикцион 4-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме R 
  • Сервоклапан
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 


32.Установите грязезащитный щиток.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai