Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Первичный вал АКП в сборе  »  Разборка, проверка и сборка первичного вала АКП (K20Z: АКП)

Разборка, проверка и сборка первичного вала АКП

1.Проверьте упорный игольчатый подшипник и игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.

 

КОНТРГАЙКА (ФЛАНЦЕВАЯ ГАЙКА)
24 x 1,25 мм
Замените.
КОНИЧЕСКАЯ
ПРУЖИННАЯ
ШАЙБА
Заменить.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯКОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК4-АЯ ПЕРЕДАЧАИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКУПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКБУРТИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ 4-Й/5-Й ПЕРЕДАЧИУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
Упорная шайба, 41 х 68 мм
Выборочная часть
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКУПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК5 ПЕРЕДАЧАУПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКУСТАНОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА,
29 мм
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКУСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО

2.Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.

3.Проверьте отсутствие задиров и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.

4.Перед установкой уплотнительных колец, обмотайте шлицы вала лентой, для предотвращения их повреждения.

5.Перед сборкой нанесите рабочую жидкость на все детали.

6.Установите коническую пружинную шайбу и упорную шайбу 41 х 68 мм, как показано на рисунке.

7.Замените самоконтрящуюся гайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой трансмиссии.

8.Проверьте зазор шестерни 5-ой передачи.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai