Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Гидротрансформатор » Установка блока АКП (R18A: АКП)
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
1. | Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
|
2. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора. |
3. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем. |
4. | Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (А) на половину в отверстие в двигателе, затем прикрутите коробку передач к двигателю.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
5. | Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (В) и затяните болты. |
6. | Вкрутите задние крепежные болты картера коробки передач.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
7. | Вкрутите передние крепежные болты картера коробки передач.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
8. | Вкрутите верхние крепежные болты картера коробки передач.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
9. | Закрепите кронштейн крепления коробки передач на картер новыми крепежными болтами.
59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
10. | Установите новое установочное кольцо (А) на оба приводных вала (В).
|
11. | Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода. Не допускайте попадания грязи или других инородных тел в коробку передач. Отведите поворотный рычаг полностью наружу, и вставьте приводной вал в дифференциал до защелкивания установочного кольца. |
12. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Поворачивая коленчатый вал, затяните болты с усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
13. | Установите кожух (В) гидротрансформатора. |
14. | Установите скобу держателя троса переключения передач.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
15. | Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В).
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m) 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
16. | Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении. |
17. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта. |
18. | Установите кожух троса переключения передач (I). |
19. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником и поднимите его.
|
20. | Слегка вкрутите новые крепежные болты подрамника.
103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
21. | Совместите метки (A) на подрамнике (В) с краем кузова (С), затем затяните болты до рекомендованного момента.
|
22. | Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. |
23. | Снимите подъемный кронштейн двигателя |
24. | Поместите в правильном положении редуктор на крепежной скобе редуктора на подрамнике. |
25. | Установите усилитель редуктора (А) в указанном направлении, вкрутите и затяните болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 25 - 30 описывают установку рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы устанавливаете редуктор на модель с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 31.
59 N·m (6.0 kgf·m) 54 N·m (5.5 kgf·m) |
26. | Установите усилитель редуктора (А), затем вкрутите и затяните болты.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) 59 N·m (6.0 kgf·m) 54 N·m (5.5 kgf·m) |
27. | Закрепите крепежную скобу (В) трубки жидкости гидроусилителя руля болтом. |
28. | Совместите прорезь (D) на крепежной резинке (В) редуктора с передней поверхностью скобы (С) и установите крепежную скобу редуктора (D), чтобы стрелки (Е) указывали вперед.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
29. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента. |
30. | Закрепите скобу (А) трубки жидкости гидроусилителя рулевого управления болтом и закрепите трубку (В) хомутом (С).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
31. | Установите усилитель редуктора (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты. Закрепите скобу крепления (D) болтом. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 31 - 35 описывают установку рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
32. | Установите усилитель (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
33. | Установите крепежные болты кронштейна рулевого редуктора.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
34. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента. |
35. | Закрепите скобу крепления болтом.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
36. | Установите оба кронштейна крепления с новыми болтами.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 64 N·m () Заменить. |
37. | Установите обе нижние тяги (А) в оба шаровых шарнира (В) и слегка накрутите крепежные болты и гайки
12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
38. | Затяните болты и гайки до момента 59 Н·m (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайка спереди (С), гайка сзади (D), затем болт (Е). |
39. | Снимите подъемную проушину (А) и болт (В), затем установите скобу кожуха жгута проводов (С) на двигателе.
26 N·m (2.7 kgf·m) |
40. | Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) 26 N·m (2.7 kgf·m) |
41. | Установите кожух (В) жгута и закрепите болтами. |
42. | Подсоедините отсоединенные разъемы (С) и вакуумную трубку (D) и закрепите трубку зажимом. |
43. | Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D).
9 N·m (0.9 kgf·m) |
44. | Закрепите кожух жгута болтами.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
45. | Установите крышку двигателя.
|
46. | Подсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута на скобу (D).
|
47. | Установите хомут (А) на его кронштейн (В) и установите шланг радиатора (С) в хомут (D).
|
48. | Установите обогреватель (А) ATF на кронштейн (В).
26 N·m (2.7 kgf·m) |
49. | Подсоедините шланги (А) к трубопроводу обогревателя ATF (В) и зафиксируйте их хомутами (С).
|
50. | Подсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
|
51. | Подсоедините разъем (А) переключателя диапазона трансмиссии и разъем (В) датчика вращения коленчатого вала (промежуточного вала) и установите хомуты (С) на кронштейн (D).
|
52. | Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя и установите хомуты (В) на скобу (С).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
53. | Подсоедините разъем клапана А давления блокировки гидротрансформатора АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
54. | Закрепите кожух (D) жгута крепежными болтами и установите хомут (Е) жгута на его кронштейн (F). |
55. | Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость. |
56. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор. |
57. | Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя. |
58. | Установите крышку радиатора. |
59. | Установите панель под щитком и щиток. |
60. | Установите поводки щеток стеклоочистителя ветрового стекла. |
61. | Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, затем закрепите батарею держателем. |
62. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм. |
63. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза переключите каждую передачу. |
64. | Проверьте работу рычага управления, индикатора включенной передачи и регулировку троса переключения передач. |
65. | Проверьте и отрегулируйте установку передних колес. |
66. | Установите грязезащитный щиток. |
67. | Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости (ATF). |
68. | Введите код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы. |
69. | Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников. |
70. | Проведите дорожные испытания. |
|
|
|
|
||
|
Опрос