Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Гидротрансформатор  »  Установка блока АКП (R18A: АКП)

Установка блока АКП

Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)


Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.
  • Модели KE и KG Серия моделей для Европы
  • Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
  • Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-тихоокеанского региона.

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

1.Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

 

ABCDD

2.Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора.

3.Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.

4.Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (А) на половину в отверстие в двигателе, затем прикрутите коробку передач к двигателю.

 

B
12 x 1.25 mm
64 N·m (6.5 kgf·m)
A

5.Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (В) и затяните болты.

6.Вкрутите задние крепежные болты картера коробки передач.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m (6.5 kgf·m)

7.Вкрутите передние крепежные болты картера коробки передач.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

8.Вкрутите верхние крепежные болты картера коробки передач.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

9.Закрепите кронштейн крепления коробки передач на картер новыми крепежными болтами.

 

12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
Заменить.

10.Установите новое установочное кольцо (А) на оба приводных вала (В).

 

AB

11.Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода. Не допускайте попадания грязи или других инородных тел в коробку передач. Отведите поворотный рычаг полностью наружу, и вставьте приводной вал в дифференциал до защелкивания установочного кольца.

12.Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Поворачивая коленчатый вал, затяните болты с усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

 

A
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
B

13.Установите кожух (В) гидротрансформатора.

14.Установите скобу держателя троса переключения передач.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)

15.Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В).

 

H
6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
F
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
E
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
ABCDGI

16.Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении.

17.Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта.

18.Установите кожух троса переключения передач (I).

19.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником и поднимите его.

 

20.Слегка вкрутите новые крепежные болты подрамника.

 

14 x 1.5 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m)
Заменить.
14 x 1.5 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m)
Заменить.

21.Совместите метки (A) на подрамнике (В) с краем кузова (С), затем затяните болты до рекомендованного момента.

 

ACBCAB

22.Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)
Заменить.

23.Снимите подъемный кронштейн двигателя

24.Поместите в правильном положении редуктор на крепежной скобе редуктора на подрамнике.

25.Установите усилитель редуктора (А) в указанном направлении, вкрутите и затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 25 - 30 описывают установку рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы устанавливаете редуктор на модель с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 31.

 

A10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)

26.Установите усилитель редуктора (А), затем вкрутите и затяните болты.

 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)

27.Закрепите крепежную скобу (В) трубки жидкости гидроусилителя руля болтом.

28.Совместите прорезь (D) на крепежной резинке (В) редуктора с передней поверхностью скобы (С) и установите крепежную скобу редуктора (D), чтобы стрелки (Е) указывали вперед.

 

10 x 1.25 mm
38 N·m (3.9 kgf·m)
ABCDE

29.Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента.

30.Закрепите скобу (А) трубки жидкости гидроусилителя рулевого управления болтом и закрепите трубку (В) хомутом (С).

 

ABC6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

31.Установите усилитель редуктора (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты. Закрепите скобу крепления (D) болтом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 31 - 35 описывают установку рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

 

B
10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
C
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
AD

32.Установите усилитель (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты.

 

AB
10 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)
C
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)

33.Установите крепежные болты кронштейна рулевого редуктора.

 

10 x 1.25 mm
38 N·m (3.9 kgf·m)

34.Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента.

35.Закрепите скобу крепления болтом.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)

36.Установите оба кронштейна крепления с новыми болтами.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)
Заменить.
12 x 1.25 mm
64 N·m ()
Заменить.

37.Установите обе нижние тяги (А) в оба шаровых шарнира (В) и слегка накрутите крепежные болты и гайки

 

E
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
Заменить.
D
12 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)
Заменить.
C
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
Заменить.
AB

38.Затяните болты и гайки до момента 59 Н·m (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайка спереди (С), гайка сзади (D), затем болт (Е).

39.Снимите подъемную проушину (А) и болт (В), затем установите скобу кожуха жгута проводов (С) на двигателе.

 

CAB8 x 1.25 mm
26 N·m
(2.7 kgf·m)

40.Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя.

 

CDBACC6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
8 x 1.25 mm
26 N·m
(2.7 kgf·m)

41.Установите кожух (В) жгута и закрепите болтами.

42.Подсоедините отсоединенные разъемы (С) и вакуумную трубку (D) и закрепите трубку зажимом.

43.Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D).

 

BCDBA
9 N·m
(0.9 kgf·m)

44.Закрепите кожух жгута болтами.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

45.Установите крышку двигателя.

 

46.Подсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута на скобу (D).

 

ABCDDC

47.Установите хомут (А) на его кронштейн (В) и установите шланг радиатора (С) в хомут (D).

 

ABCD

48.Установите обогреватель (А) ATF на кронштейн (В).

 

8 x 1.25 mm
26 N·m
(2.7 kgf·m)
AB

49.Подсоедините шланги (А) к трубопроводу обогревателя ATF (В) и зафиксируйте их хомутами (С).

 

ABABCC

50.Подсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.

 

AB

51.Подсоедините разъем (А) переключателя диапазона трансмиссии и разъем (В) датчика вращения коленчатого вала (промежуточного вала) и установите хомуты (С) на кронштейн (D).

 

ABCDCD

52.Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя и установите хомуты (В) на скобу (С).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
BAC

53.Подсоедините разъем клапана А давления блокировки гидротрансформатора АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.

 

ABCDEF6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

54.Закрепите кожух (D) жгута крепежными болтами и установите хомут (Е) жгута на его кронштейн (F).

55.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

56.Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

57.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

58.Установите крышку радиатора.

59.Установите панель под щитком и щиток.

60.Установите поводки щеток стеклоочистителя ветрового стекла.

61.Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, затем закрепите батарею держателем.

62.Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

63.Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза переключите каждую передачу.

64.Проверьте работу рычага управления, индикатора включенной передачи и регулировку троса переключения передач.

65.Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.

66.Установите грязезащитный щиток.

67.Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости (ATF).

68.Введите код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.

69.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.

70.Проведите дорожные испытания.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai