Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Прочие » Дорожное испытание АКП (K20Z: АКП)
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
2. | Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. |
3. | Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть. |
4. | Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач. |
5. | Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
|
6. | Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)
|
7. | Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав кнопку понижения передачи (-) на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем. |
8. | Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. |
9. | Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться. ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза. |
|
|
|
|
||
|
Опрос