Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Подвеска » Передняя подвеска » Замена переднего поворотного кулака и ступицы
Требуются специальные инструменты
Приспособление, 78 х 90 мм ( 07GAD-SD40101)
1. | Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры. |
2. | Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.
(11.0 kgf·m) |
3. | Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
12 x 1.25 mm 108 N·m (11.0 kgf·m) 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
4. | Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг. |
5. | Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
6. | Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
22 x 1.5 mm 181 N·m (18.5 kgf·m) |
7. | Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 8 x 1.25 mm |
8. | Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы. ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Вкрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска. |
9. | Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений. |
10. | Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В). ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
12 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
11. | Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального инструмента. |
12. | Выверните фланцевый болт (А) и фланцевые гайки (В) на нижней тяге (С). ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.
12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) |
13. | Отсоедините корпус нижнего шарнира от нижней тяги. |
14. | Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.
14 x 1.5 mm 90 N·m (9.2 kgf·m) |
15. | Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак. ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала. |
16. | Снимите стопорный штифт (А) с корпуса нижнего шарнира (В), затем снимите гайку (C). ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.
14 x 1.5 mm 69-78 N·m |
17. | Отсоедините корпус нижнего шарнира от поворотного кулака при помощи специального инструмента. |
18. | Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке обратном их снятию, соблюдая следующее:
|
1. | Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
|
2. | Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
|
3. | Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).
|
4. | Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
|
5. | Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости. |
6. | Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс. ПРИМЕЧАНИЕ:
Кроме модели двигателя K20Z2 Модель двигателя K20Z2 |
7. | Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
5 x 0.8 mm 6.0 N·m (0.6 kgf·m) |
8. | Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента. |
9. | Установите ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С). Кроме модели двигателя K20Z2 Модель двигателя K20Z2 |
|
|
|
|
||
|
Опрос