Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Компоненты индикатора тормозной системы  »  Поиск неисправностей по признаком системы ABS/ тормозной системы - Оба индикатора, ABS и тормозной системы, не гаснут

Поиск неисправностей по признаком системы ABS/ тормозной системы - Оба индикатора, ABS и тормозной системы, не гаснут

Индикаторы ABS и тормозной системы не гаснут одновременно


1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте индикаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.

Индикаторы загорелись и затем погасли?


ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм в цепи между разъемом (36-контактным) модуля управления датчиками (тахометр) и разъемом (25-контактным) модулятора-блока управления ABS. Обращайтесь к разделу пропадающих неисправностей поиска неисправностей.n


НЕТ - Перейдите к 4.


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.

6.Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ.

7.Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления датчиками (тахометр).

8.Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS.

9.Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1, № 17 25-контактного разъема электронного блока ABS и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходов25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABSCAN-L (RED)CAN-H (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на массу в соответствующем проводе.n


НЕТ - Перейдите к 10.


10.Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 и № 17 25-контактного разъема электронного блока управления ABS и "массой".

 

Сторона проводов клемм-выходов25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABSCAN-L (RED)CAN-H (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание между клеммами № 1(линия CAN-Н) и № 17 (линия CAN-L) 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления.n


НЕТ - Перейдите к 11.

11.Проверьте неразрывность цепи между клеммами 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления и клеммами 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр) (смотри таблицу).

Обозначение Клемма № разъема 
Блок модулятора ABS Модуль управления панелью приборов 
CAN-L 17 19 
CAN-H 

 

Сторона проводов клемм-выходов25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABSCAN-H (WHT)Сторона проводов клемм-выходовCAN-L (RED)З6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКАМИ (ТАХОМЕТР)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте прочность контактов клемм 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр). Если необходимо, то замените модуль управления датчиками (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 1 и повторите проверку. При отсутствии неисправностей замените оригинальный модуль управления датчиками (тахометр).Если появились коды неисправности DTC, замените модулятор ABS - блок управления: Кроме модели двигателя K20Z2 .n


НЕТ - Устраните обрыв провода между модулем управления датчиками (тахометр) и модулятором ABS - блоком управления.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai