Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Тормозная система  »  Система VSA (включая ABS, TCS)  »  Поиск неисправностей по признаком системы VSA - индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

Поиск неисправностей по признаком системы VSA - индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно


1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Поверните ключ зажиганитя в положение "ON" (II) и проверьте индикаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.

Индикаторы загорелись и затем погасли?


ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм в цепи между разъемом (36-контактным) модуля управления датчиками (тахометр) и разъемом (37-контактным) модулятора-блока управления VSA. Обращайтесь к разделу пропадающих неисправностей поиска неисправностей.n


НЕТ - Перейдите к 4.


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.

6.Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.

7.Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления датчиками (тахометр).

8.Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.

9.Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1, № 15 37-контактного разъема электронного блока VSA и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходов37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSACAN-L (RED)CAN-H (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на массу в соответствующем проводе.n


НЕТ - Перейдите к 10.


10.Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37-контактного разъема модулятора VSA - блока управления

 

Сторона проводов клемм-выходов37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSACAN-L (RED)CAN-H
(WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание между клеммами № 1(линия CAN-L) и № 15 (линия CAN-H) 37-контактного разъема модулятора VSA - блока управления.n


НЕТ - Перейдите к 11.

11.Проверьте неразрывность цепи между клеммами 37-контактного разъема модулятора VSA - блока управления и клеммами 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр) (смотри таблицу).

Обозначение Клемма № разъема 
Модулятор VSA - блок управления  Модуль управления панелью приборов 
CAN-L 19 
CAN-H 15 

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовCAN-L (RED)CAN-H
(WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте прочность контактов клемм 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр). Если необходимо, то замените модуль управления датчиками (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 1 и повторите проверку. При отсутствии неисправностей замените оригинальный модуль управления датчиками (тахометр).Если появились коды неисправности DTC,замените модулятор VSA - блок управления.n


НЕТ - Устраните обрыв провода между модулем управления датчиками (тахометр) и модулятором VSA - блоком управления.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai