Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Электрические замки дверей  »  Тест входных сигналов выключателя электрических замков дверей (главный выключатель стеклоподъемников)

Тест входных сигналов выключателя электрических замков дверей (главный выключатель стеклоподъемников)

Главный выключатель стеклоподъемника


1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Снимите главный выключатель стеклоподъемников.

3.Отсоедините колодку 22Р разъема от главного выключателя стеклоподъемников.

 

BLUGRYГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 22Р СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВСторона проводов клемм-выходов

4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, при необходимости исправьте их и повторно проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Подключите отсоединенный разъем ко главному выключателю стеклоподъемника, и проведите эти проверки входов в разъемах.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
  • Если результаты всех тестов положительны, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
17 BLU Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте соединение между клеммой №17 22Р главного выключателя стеклоподъемника и клеммой №28 разъема Т (34Р) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
19 GRY Выключатель кнопки блокировки двери водителя заблокирован Проверьте соединение между клеммой №19 22Р главного выключателя стеклоподъемника и клеммой №27 разъема Т (34Р) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 


6.Если результаты всех входных тестов положительные, перейдите ко входному тесту мультиплексного интегрированного блока управления (MICU).



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai