Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления ABS  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

Код неисправности DTC 11-13: Неисправность цепи датчика правого переднего колеса
  
  
Код неисправности DTC 15-13: Неисправность цепи датчика правого заднего колеса
  
  


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика и разъемом 25Р модулятора-блока управления ABS. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS.

6.Проверьте неразрывность между соответствующим разъемом 25Р датчика колеса +В блока управления ABS и клеммами GND (см. таблицу), затем проверьте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

DTC Клемма № разъема 25Р
модулятора-блока управления ABS 
11-13 № 2 № 18 
13-13 № 12 № 3 
15-13 № 6 № 15 
17-13 № 14 № 5 

 

Сторона проводов клемм-выходов25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABS*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2
FL-GND (GRY)*1 (RED)*2FR +B (GRN)RL-GND (PUR)RR +B (LT GRN)RR-GND (WHT)*1 (BLU)*2RL +B (BLU)*1 (YEL)*2FR-GND (PNK)FL +B (ORN)*1 (WHT)*2

Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11.

7.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона клемм-входов

Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком колеса и блоком управления ABS.n

9.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона клемм-входов

Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?


ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления ABS.n


НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n

11.Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS (см. таблицу).

DTC Клемма № разъема 25Р
модулятора-блока управления ABS 
11-13 № 2 № 18 
13-13 № 12 № 3 
15-13 № 6 № 15 
17-13 № 14 № 5 

 

Сторона проводов клемм-выходовFR +B (GRN)RL-GND (PUR)RR +B (LT GRN)FR-GND
(PNK)
25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABS*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2
FL-GND (GRY)*1 (RED)*2RR-GND
(WHT)*1
(BLU)*2
RL +B
(BLU)*1
(YEL)*2
FL +B
(ORN)*1
(WHT)*2

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 14.


12.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

13.Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте датчик колеса, установленный на автомобиле.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона клемм-входов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком колеса и блоком управления ABS.n


14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

15.Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS (см. таблицу).

DTC Клемма № разъема 25Р
модулятора-блока управления ABS 
11-13 № 2 № 18 
13-13 № 12 № 3 
15-13 № 6 № 15 
17-13 № 14 № 5 

 

Сторона проводов клемм-выходовFR +B (GRN)RL-GND (PUR)RR +B (LT GRN)FR-GND
(PNK)
25-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА ABS*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2
FL-GND (GRY)*1 (RED)*2RR-GND
(WHT)*1
(BLU)*2
RL +B
(BLU)*1
(YEL)*2
FL +B
(ORN)*1
(WHT)*2

Напряжение равно 0,1 В или более?


ДА - Устраните замыкание на силовой провод между соответствующим датчиком колеса и блоком управления ABS.n


НЕТ - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2 модель двигателя K20Z2.n



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai