Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Коды неисправностей системы управления » Электронный блок управления ABS » Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-12
| Код неисправности DTC 51-12: | Неисправность в цепи блокировки электродвигателя |
| 1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
| 2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
| 3. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
| 4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Код DTC 51-12 высвечивается? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n |
| 5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 6. | Проверьте предохранитель № 3 MTR (30 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Предохранитель сгорел? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Замените проверенный предохранитель и перейдите к 9. |
| 7. | Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS. |
| 8. | Проверьте неразрывность срединения между клеммой № 9 25Р разъема модулятора ABS-блока управления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем №3 (30 А) и электронным блоком АБС.n НЕТ - Установите новый предохранитель № 3 MTR (30 А), затем перейдите 10. |
| 9. | Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS. |
| 10. | Проверьте напряжение между выводом № 9 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2.n НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем №3 (30 А) и электронным блоком АБС.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|