Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Блок управления EPS  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 33-01, 33-06

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 33-01, 33-06

DTC 33-01: Нижний FET завис во включенном положении "ON" (Первоначальная проверка)
  
  


1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.

2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

3.Запустите двигатель.

Сигнализатор EPS включился?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит в данное время система в порядке.n


4.Проверьте код (DTC).

Высвечиваются ли коды неисправностей DTC 33-01, или 33-06?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проведите поиск неисправностей, соответствующий указанному коду.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините разъемы В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS

7.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте их при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

8.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.

9.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте разрыв в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Разрыв в цепи электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель. Тип ЛРК, тип ПРК.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai