Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Коды неисправностей системы управления » Блок управления EPS » Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07
| DTC 51-02: | Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка) |
| DTC 51-06: | Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка) |
| 1. | Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS. |
| 2. | Установите ключ зажигания в положение "OFF". |
| 3. | Запустите двигатель. Сигнализатор EPS включился? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n |
| 4. | Проверьте код (DTC). Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n |
| 5. | Установите ключ зажигания в положение "OFF". |
| 6. | Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля). |
| 7. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Перейдите к 12. |
| 8. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 14. |
| 9. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n |
| 10. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
| 11. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
| 12. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
| 13. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
| 14. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
| 15. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "BLU/RED" и "WHT/GRN" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|