Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Блок управления EPS  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-04

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-04

DTC 61-04: Разрыв или замыкание в жгуте проводов мотора (Определяет при повороте рулевого колеса)


1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.

2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

3.Запустите двигатель.

4.Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.

Сигнализатор EPS включился?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит в данное время система в порядке.n


5.Проверьте код (DTC).

Код DTC 61-04 горит?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Отсоедините разъемы В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS

8.Проверьте неразрывность соединений между следующими клеммами разъемов В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS.

 

РАЗЪЕМ В
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя
рулевого управления)
РАЗЪЕМ С
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя
рулевого управления)
№ 1№ 2№ 1№ 2№ 1№ 1РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
H-V
(BLU)
H-W
(GRN)
Сторона проводов клемм-выходовСторона проводов клемм-выходовРАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
H-U
(RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 12.

9.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.


10.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.

11.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Замыкание на "массу" в цепи электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель. Тип ЛРК, тип ПРК.n

12.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.

13.Проверьте неразрывность соединения между следующими клеммами разъемов 1Р и 2Р электродвигателя.

 

№ 1№ 2№ 1№ 2H-W
(GRN)
H-U (BLK)H-V (WHT)1Р РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
2Р РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
№ 1№ 12Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ1Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯСторона клемм-входовСторона клемм-входов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте разрыв в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Разрыв в цепи электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель. Тип ЛРК, тип ПРК.n



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai